Обзоры обращений


В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в 2017 году Департамент строительства области осуществлял деятельность по рассмотрению обращений граждан.

Всего в 2017 году специалистами Департамента рассмотрено 3120 обращений граждан, из них поступило:

напрямую в Департамент – 2683 обращения;

от заместителя Губернатора области В.В. Тушинова – 402 обращения;

от первого заместителя Губернатора области, председателя Правительства области А.В. Кольцова – 13 обращений;

от заместителя Губернатора области Э.Н. Зайнака – 4 обращения;

от заместителя Губернатора области В.В. Рябишина – 1 обращение;

от заместителя Губернатора области Е.А. Богомазова – 1 обращение;

от Губернатора области О.А. Кувшинникова – 16 обращений.

На официальном сайте функционирует интернет-приемная, через которую пользователи могут направить обращение в Департамент (в 2017 году было направлено 75 обращений).

 Также начальником Департамента и начальником управления государственного строительного надзора, заместителем начальника Департамента приняты на личном приеме 17 граждан, заявителям даны устные разъяснения и письменные ответы.

 

2017 г. 

1.Всего поступило обращений, в том числе:

3120

2. Поступило обращений через:

 

- онлайн-приемную Губернатора области

263

- Администрацию Президента РФ

424

- запросы

390

- др. источники

2043 


Наиболее актуальными в обращениях граждан являются вопросы (информация по обращениям, поступившим напрямую в Департамент):

1. Обеспечение жильем детей-сирот –  395 обр.

2. Права дольщиков и соинвесторов долевого строительства – 356 обр.

3. Государственный строительный надзор – 109 обр.

4. Государственный контроль и надзор в области долевого строительства – 85 обр.

5. Нарушения законодательства, СНИПов при строительстве – 55 обр.

6. Переселение из аварийного жилья – 263 обр.

7. Оплата услуг ЖКХ, тарифы – 59 обр.

8. Капитальный ремонт домов –  312 обр.

9. Обеспечение жильем ветеранов ВОВ –  105 обр.

10. Обследование жилого фонда на предмет пригодности для проживания (ветхое и аварийное жилье) – 33 обр.

11. Улучшение жилищных условий, предоставление жилого помещения по договору социального найма – 127 обр.

12. Управляющие компании, договоры на содержание и ремонт жилья – 36 обр.

13. Коммунально-бытовое хозяйство и предоставление услуг в условиях рынка – 30 обр.

14. Строительные недоделки – 53 обр.

15. Защита прав участников долевого строительства – 69 обр.

кроме того, граждане обращаются по следующим вопросам:

16. Выделение леса для строительства жилых домов и собственных нужд населения – 10 обр.

17. Государственные жилищные сертификаты – 21 обр.

18. Жилищные вопросы военнослужащих, граждан уволенных с военной службы – 15 обр.

19. Многодетные семьи. Малоимущие семьи. Неполные семьи. Молодые семьи. Семья, материнство, отцовство и детство – 29 обр.

20. Эксплуатация и ремонт многоквартирных жилых домов  муниципального и ведомственного жилищного фондов – 8 обр.

21. Предоставление субсидий на жилье – 25 обр.

22. Выделение жилья молодым семьям – 12 обр.

23. Жилищное строительство в поселках городского типа и на селе – 1 обр.

24. Участие в долевом строительстве – 26 обр.

25. Градостроительные нормативы – 8 обр.

Проводя анализ обращений граждан по территориальной принадлежности, можно отметить, что наибольшее количество обращений поступило от жителей г. Вологды, г. Череповца, Сокольского, Вологодского, Шекснинского районов.

Департаментом по необходимости принимаются меры по устранению причин, порождающих обоснованные жалобы граждан, а именно:

- разъяснение заявителям норм законодательства;

- рассмотрение обращений с выездом на место;

- проведение проверок деятельности органов местного самоуправления, составление актов проверок, направление рекомендаций о выполнении мероприятий по устранению обозначенных в актах замечаний;

- направление рекомендаций в адрес органов исполнительной государственной власти области, органов местного самоуправления с просьбой об оказании содействия в решении вопросов, обозначенных в обращении граждан

Обзор рассмотрения обращений граждан за 2017 год

Обзор рассмотрения обращений граждан за 2016 год


 



НЕ НАШЛИ НУЖНЫЙ РАЗДЕЛ?

Воспользуйтесь поиском по сайту:

Логотип

160000, г. Вологда, ул. Герцена, д.27

При любом использовании информации с сайта обязательна ссылка на depstroy.gov35.ru
По техническим вопросам обращайтесь на cit@gov35.ru